r52_fans


Первая нижегородская интернет-компания Р52.РУ

Сообщество для наших клиентов и сотрудников, а также для тех, кто собирается ими стать


Как вести свой Twitter-аккаунт?
safarjamal
twitter

Twitter уже давно стал площадкой как для личных высказываний, так и для рекламы брендов. Как же вести свой аккаунт так, чтобы его читали, ретвитили и упоминали?

Для успешного ведения аккаунта в Twitter существует несколько правил, которые не столько правила, сколько рекомендации, которым можно не следовать, но для пользы дела все же стоит:

  • Будьте лаконичны;

  • Оставляйте свободное место;

  • Отдавайте должное разместившему информацию;

  • Ставьте ссылки;

  • Ставьте хэштеги;

  • Начинайте беседы.


Теперь рассмотрим по порядку рекомендации, приведенные выше:
Читать далее...Collapse )

Что должен знать SEO-клиент?
safarjamal
-loCzHxDoYc
Компания R52.RU уже давно предлагает услуги продвижения сайтов в поисковых система. За годы работы SEO-специалисты компании вели успешную работу с сотнями проектов. Иногда это было легко, а иногда очень сложно.

Часто сложности состоят не в том, что Яндекс или Google творят препоны продвижению, а в том, что клиент не всегда понимает важность тех или иных шагов в продвижении. Что же нужно для того, чтобы SEO-клиент и SEO-специалист вместе достигли положительных результатов в короткие сроки?

1. Доверие и консультация.
Только симбиоз клиента и специалиста в вопросах продвижения помогут достичь хороших результатов в короткие сроки. Необходимо заранее согласовывать со специалистом все свои шаги по внесению изменений на сайт, ведь даже незначительные несогласованные дополнения или удаления контента могут принести заметный урон.
Читать далее...Collapse )

Бренд в Pinterest
safarjamal
9OpfqXDPgk0

В настоящее время социальных сетей довольно много. Если перечислить их все, то на это уйдет приличное количество времени. Почему же мы продвигаемся в нескольких, а о большинстве не знаем? Потому что там нет брендов и возможностей для рекламы. В Pinterest все необходимое есть.

Что такое Pinterest? Это социальная сеть для публикации фотографий. Чем он хорош для бизнеса? Прежде всего тем, что Pinterest – это идеальная витрина. Эта социальная сеть создана для того, чтобы пользователи, в том числе и бренды, наполняли ее фотографиями, которые бы рассказывали о жизни, деятельности и результатах. Что может выложить в Pinterest бренд?

Товары.
Как мы уже сказали выше, Pinterest – это витрина, которую, например, интеренет-магазинам и различным производственным фирмам грех не использовать. Кроме того,  удобное деление на борды и пины упрощает навигацию. Хотите показать товар лицом — идите в Pinterest.
Читать далее...Collapse )

Используем и оптимизируем тайтл
safarjamal
pravilnyj-title




  1. <title> должен отражать суть страницы.

  2. Название бренда необходимо включить в тайтл.

  3. Разным страницам давайте разные тайтлы.

  4. Включайте в тайтл ключевые слова.

  5. Не перебарщивайте с ключевиками в тайтле.

  6. Не используйте в тайтлах стоп-слова (местоимения, предлоги и частицы).

  7. Не повторяйте слова в тайтле больше 2 раз.

  8. Не используйте более 70 или 80 (для Яндекса) символов в тайтле.

  9. Не используйте в тайтле больше 8 слов.


Нет предела SMM?
safarjamal
2401996570_8e88a986cc_o

Соцсети, казалось бы, являются местом, где люди должны общаться по интересам и потреблять продукты брендов, которые им нравятся. Однако, дело обстоит не совсем так: соцсети имеют некоторые ограничения, которые иногда мешают и людям и бизнесу. Итак, что же нельзя в социальных сетях?

Естественно, нельзя все то, что записано в Уголовном кодексе РФ и всех других стран. Конечно, бывает, что кодексы и законы в странах-потребителях различаются, однако, основные правонарушения, типа мошенничества и вовлечения в преступную деятельность все же совпадают, поэтому, чтить закон все же надо. Впрочем, бренды, особенно наши клиенты, нарушением закона не занимаются и данные вопросы их мало интересуют. Чего нельзя еще?

Под запретом в большинстве сетей остается такое невинное явление как секс. С одной стороны, понятно — в соцсетях могут сидеть и дети, но с другой стороны, соцсети — это мир взрослых, у которых свои интересы и запреты на различные тематики, которые часто  доводятся до абсурда, просто раздражают. Так, например, из Facebook совсем недавно удалили картину с обнаженной натурой, которую на своей странице выложила одна из картинных галерей. Само собой, галерея не имела никакого злого умысла, однако, роботу все равно.
Читать далее...Collapse )

28 мая - День SEO-оптимизатора!
safarjamal
С праздником, коллеги!
seo-optim

3 мифа о социальных сетях, которые на самом деле вздорны
safarjamal
NhYoTNmQHGg
Миф №1.
Все сидят в социальных сетях.
Многим кажется, что это правда, однако, это не совсем так. Сейчас в социальных сетях сидят далеко не все, однако, это ничуть не опровергает предыдущее высказывание. Почему? Потому что все, кто вам по-настоящему НУЖЕН — уже там. На данный момент невозможно не найти хотя бы одной маленькой целевой группы для бизнеса. Если же вашей аудитории в социальных сетях все же нет, что вряд ли, то ничто вам не мешает использовать другие инструменты интернет-маркетинга, такие как, например, контекстная реклама или SEO.

Миф №2.
Блог — это пустая трата времени.
Если вам нечего сказать миру и своим клиентам, то — да, можете блог не заводить. Однако, нет ни одного бизнеса, который бы не хотел общаться со своими клиентами (похоронный бизнес не в счет!). Вы хотите рассказать людям о новом продукте? Хотите поведать о новостях компании? Хотите поделиться своими радостями? Если хотите, то заведите блог! Не обязательно прикручивать блог к сайту, можно просто завести его на ЖЖ, но иметь свою платформу для общения и высказывания своей точки зрения — обязательно.

Миф №3.
Бизнес должен быть во всех социальных сетях.
Если вы не знаете, чего вы хотите или у вас просто слишком много денег, тогда вы действительно должны быть во ВСЕХ социальных сетях. Если же вы определились со своими желаниями и с деньгами не все так радужно, как хотелось бы, то обратитесь к специалистам, которые подскажут, какие именно социальные сети вам лучше выбрать. Если же вы специалистам не доверяете, то сами проведите исследование своей целевой аудитории в социальных сетях.

FAQ: Есть ли B2B в соцсетях?
safarjamal
40

Бытует мнение, что социальные сети — это инструмент взаимодействия в основном только бизнеса с клиентом, то есть, B2C. Однако, социальные сети можно также использовать и в B2B-коммуникации. Как? Сейчас мы это и расскажем.

Прежде чем строить коммуникацию, даже B2C, не говоря уже о B2B, необходимо определиться с тем, кто именно является вашей целевой аудиторией и где ее искать. Кроме этого, необходимо:

  • Понять, насколько популярна та или иная соцсеть среди целевой аудитории;

  • Выделить тип контента, который нравится целевой аудитории;

  • Выработать тон общения в социальной сети;

  • Понять цели и особенности социальной сети;

  • Вычислить уровень вовлеченности целевой аудитории в общение в той или иной социальной сети;

  • Выяснить наличие маркетинговых инструментов для проведения B2B-коммуникации.

Когда на руках уже имеется подобная информация, необходимо строить стратегию рекламной кампании. Итак, где же лучше всего проводить B2B-кампании?

  • ВКонтакте;

  • Facebook;

  • Twitter;

  • Google+;

  • LinkedIn;

  • Youtube.


Разберем каждый из каналов:
Читать далее...Collapse )

FAQ: Что нужно от заказчика услуг SMM?
safarjamal
tSvB2eaY1AU

Многим заказчикам услуг SMM почему-то кажется, что их роль в стратегии развития группы сводится только к своевременной оплате услуг специалистов. С одной стороны, так оно и есть, так как заказчик, который исправно платит и только изредка требует отчет — это мечта любого менеджера, однако, если вы хотите делать что-то хорошо, то одними деньгами вы не ограничитесь. Что же нужно для того, чтобы SMM по-настоящему работал?

Бюджет.
Бюджет — это деньги, которые будут тратиться на ведение группы и всей рекламной кампании в соцсетях. Не думайте, что соцсети — это бесплатно. Кроме того, учтите, что если вы появитесь в соцсетях, то уходить оттуда будет уже нельзя. Что касается конкретных цифр бюджета, то ориентируйтесь примерно на 15-20% от стоимости SEO-услуг и контекстной рекламы.

Цель.
Для того, чтобы просто начать работу в соцсетях, необходимо просто иметь четкую цель, для чего будет проводиться вся последующая деятельность. Без цели группа просто не сможет адекватно развиваться. Поэтому, сначала необходимо определиться, что именно необходимо вам от SMM:

  • защита репутации;

  • приобретение лояльной аудитории;

  • поддержка бренда и т. д.


Конверсионный сайт.
Главная задача SMM – это рост узнаваемости бренда и трафика на сайт. Продавать SMM не обязан. Продать — это задача сайта. Если у вас на сайте нет форм обратной связи, форм заказа и т. д., значит, вы упускаете своего клиента и SMM вам не поможет. Прежде всего, переработайте свой сайт, сделайте так, чтобы человек, придя на него, заказал услугу, тогда, группа в социальных сетях вам окажется большим подспорьем в продажах.

Как написать отличный пост за минимум времени?
safarjamal
smm
«Контент — это наше все» - слова любого мало-мальски толкового SMM-щика. А как создать  успешный пост минут за 15?

Есть для этого всего 5 правил:

Пишите кратко.
Длинные и пространные рассуждения оставьте философам, а также литераторам времен Сервантеса. В XXI веке в эпоху Интернета длинный текст людям читать лень, да и просто трудно.

Держите список идей при себе.
Голова — это очень странный предмет, который постоянно что-то забывает, особенно, если на работе аврал и задач у вас целый вагон. Просто запишите идеи и вы о них не забудете.

Не тормозите.
Если тема, которую вы сейчас разрабатываете, не желает развиваться и застопорилась намертво, то просто отложите ее на некоторое время и займитесь другими делами.

Регулярно перед публикацией материала пересматривайте свои идеи.
Зачем это нужно? На всякий случай! Вдруг в голову придет нечто новое и невероятное, что сможет привлечь сотни пользователей.

Не откладывайте хорошие идеи в долгий ящик.
Иначе до них додумается кто-то еще и вы не сможете возглавить тренд. Публикуйте интересные материалы сразу же!

?

Log in

No account? Create an account